Хранение информации



Расположения Используемые по Умолчанию для Хранения Данных

Настройка параметров для отображения и хранения данных в базе данных  Июнь 17, 2022 – 20:34
Генерация нового ключа при обновлении до Windows 10 » Страница 2

Можно задать общие параметры для всех будущих баз данных Access для настольных систем. Для этого выберите Файл, Параметры, а затем — нужные параметры в категории Общие в диалоговом окне Параметры Access. С помощью общих параметров можно указать, как отображаются некоторые пользовательские интерфейсы, какой формат файлов используется по умолчанию или где расположены папки базы данных на компьютере пользователя.

Примечание : Изменения, внесенные в параметры категории Общие в Access могут применяться к другим установленным приложениям Microsoft Office.

Настройка параметров пользовательского интерфейса

Выберите Файл, Параметры, Общие, а затем внесите изменения в параметры интерфейса пользователя.

  • Если выбран параметр Включить динамический просмотр, при наведении курсора на различные варианты можно просматривать их воздействие на документ.

Указав курсором на команду или параметр на ленте, можно увидеть подсказку о предназначении кнопки и доступные сочетания клавиш для этого параметра. Чтобы скрыть подсказки, выберите необходимую схему подсказок в параметрах Стиль всплывающих подсказок.

  • Показывать улучшенные всплывающие подсказки. Этот параметр отображает описание кнопки или параметра на ленте при наведении курсора.
  • Не показывать улучшенные всплывающие подсказки. Этот параметр позволяет просматривать название параметра или функции без описания.
  • Не показывать всплывающие подсказки. Выберите этот параметр, если нужно, чтобы имена или описания кнопок или параметров на ленте не отображались при наведении курсора.

Выбор формата файла для использования по умолчанию и расположения новых файлов базы данных

После задания эти параметры формата и расположения будут по умолчанию применяться для каждой создаваемой базы данных рабочего стола. Выберите версию Access для новых баз данных рабочего стола, конкретное расположение на компьютере для папок новых баз данных и настраиваемый порядок сортировки.

Source: support.office.com

Похожие публикации:

  1. Основное Устройство для Долговременного Хранения Данных
  2. Таблицы Предназначены для Хранения Данных
  3. Объекты Базы Данных Предназначенные для Хранения Данных