Хранение информации



Среды Хранения Данных

Файлы в облаках  Февраль 11, 2017 – 06:01
Какой сервис для хранения данных соответствует всем необходимым требованиям? OneDrive для бизнеса может быть, пока еще, не такой популярный, как Dropbox или Google Drive, тем не менее, в данный момент это единственный продукт на рынке, который действительно подходит для безопасной работы в деловой среде. Наш консультант COMPAREX по платформе SharePoint Кристоф Фолльман расскажет подробнее об этом сервисе.

Что представляет собой OneDrive для бизнеса?

Сервис OneDrive для бизнеса представляет собой дополнительное дисковое пространство для Office 365 или для локальных ферм SharePoint компаний. OneDrive для бизнеса позволяет пользователям хранить различные данные, обмениваться ими с другими людьми, синхронизировать файлы с подключенными компьютерами, и делать их доступными офлайн

Существует множество приложений для синхронизации файлов и получения доступа к ним. Такие программы используются для хранения файлов на локальных компьютерах или для доступа к этим данным с мобильных устройств. В данном случае, функционал OneDrive для бизнеса схож с Dropbox, Box или Google Drive.

Не стоит путать сервис OneDrive для бизнеса со службой OneDrive, которая предназначена для частного использования. Эти службы различаются своими основными аспектами и функциями.

Для чего предназначен OneDrive для бизнеса?

Для того, чтобы пользователи смогли воспользоваться OneDrive для бизнеса, компании, достаточно приобрести план Office 365. На текущий момент, каждый пользователь получит по 1ТБ дискового пространства (существует план ODfB, предоставляющий подписчикам до 5ТБ пространства, приобретается отдельно от Office 365).

Если компания не внедряла Office 365, ее сотрудники все равно могут получить дисковое пространство в ферме SharePoint в формате личного сайта. В данном сценарии компания может контролировать, что пользователи могут сохранять в OneDrive для бизнеса и какое количество дискового пространства им доступно.

Доступ к дисковому пространству – будь то локальному или в Office 365 – осуществляется через веб-интерфейс или клиент для OneDrive.

В основе библиотек службы OneDrive для бизнеса лежит технология SharePoint, которая оптимизирована для бизнес-сценариев. Среди прочего это означает, что для документов может быть доступен контроль версий, метаданные и автоматическая обработка рабочими процессами SharePoint.

По сравнению с Dropbox или Google Drive, значительным преимуществом для компаний является то, что файлы остаются под их контролем. К примеру, в системе есть функционал блокировки доступа к ODfB из определенного местоположения, контроля опубликованных вовне ресурсов или, архивации файлов и все из централизованной системы управления документами.

Source: habrahabr.ru

Похожие публикации:

  1. Фз о Хранении Данных
  2. San Сеть Хранения Данных
  3. Ssd для Хранения Данных
  4. Формат Хранения Данных