Хранение информации



Расположения Используемые по Умолчанию для Хранения Данных

Настройка параметров для отображения и хранения данных в базе данных  Июнь 17, 2022 – 20:34
Генерация нового ключа при обновлении до Windows 10 » Страница 2

Можно задать общие параметры для всех будущих баз данных Access для настольных систем. Для этого выберите Файл, Параметры, а затем — нужные параметры в категории Общие в диалоговом окне Параметры Access. С помощью общих параметров можно указать, как отображаются некоторые пользовательские интерфейсы, какой формат файлов используется по умолчанию или где расположены папки базы данных на компьютере пользователя.

Примечание : Изменения, внесенные в параметры категории Общие в Access могут применяться к другим установленным приложениям Microsoft Office.

Настройка параметров пользовательского интерфейса

Выберите Файл, Параметры, Общие, а затем внесите изменения в параметры интерфейса пользователя.

  • Если выбран параметр Включить динамический просмотр, при наведении курсора на различные варианты можно просматривать их воздействие на документ.

Указав курсором на команду или параметр на ленте, можно увидеть подсказку о предназначении кнопки и доступные сочетания клавиш для этого параметра. Чтобы скрыть подсказки, выберите необходимую схему подсказок в параметрах Стиль всплывающих подсказок.

  • Показывать улучшенные всплывающие подсказки. Этот параметр отображает описание кнопки или параметра на ленте при наведении курсора.
  • Не показывать улучшенные всплывающие подсказки. Этот параметр позволяет просматривать название параметра или функции без описания.
  • Не показывать всплывающие подсказки. Выберите этот параметр, если нужно, чтобы имена или описания кнопок или параметров на ленте не отображались при наведении курсора.

Выбор формата файла для использования по умолчанию и расположения новых файлов базы данных

После задания эти параметры формата и расположения будут по умолчанию применяться для каждой создаваемой базы данных рабочего стола. Выберите версию Access для новых баз данных рабочего стола, конкретное расположение на компьютере для папок новых баз данных и настраиваемый порядок сортировки.

Source: support.office.com


разработка приложений для kubernetes статьи на javakube.ru

Похожие публикации:

  1. Основное Устройство для Долговременного Хранения Данных
  2. Физическая Организация Базы Данных Файлы Хранения Данных
  3. Какой Носитель Выбрать для Хранения Данных
  4. Таблицы Предназначены для Хранения Данных
  5. Объекты Базы Данных Предназначенные для Хранения Данных