Резервное Копирование Базы Данных
Примечание : Данная статья неприменима к веб-приложениям Access — новому типу баз данных, которые создаются в Access и публикуются в Интернете. Дополнительные сведения см. в статье Создание веб-приложений Access.
Резервная копия базы данных может потребоваться для восстановления всей базы данных в случае сбоя системы или восстановления объекта, когда невозможно исправить ошибку с помощью команды Отменить.
Если резервное копирование базы данных кажется бесполезной тратой дискового пространства, задумайтесь о времени, которое можно сэкономить, избежав потерь данных или элементов структуры. Регулярное создание резервных копий особенно важно, если базу данных обновляют несколько пользователей. Без резервной копии базы данных невозможно будет восстановить поврежденные или утерянные объекты, а также любые изменения структуры базы данных.
Планирование регулярного резервного копирования
Некоторые изменения или ошибки отменить невозможно, поэтому должно быть ясно, насколько важно создавать резервные копии базы данных, не дожидаясь случая потери данных. Например, при использовании запрос на изменение для удаления записей или изменения данных никакие значения, которые были обновлены с помощью запроса, нельзя восстановить с помощью команды Отменить.
Совет : Мы советуем создавать резервную копию перед выполнением любого запроса на изменение, особенно если этот запрос изменит или удалит данные.
Если у базы данных несколько пользователей, то для сохранения всех изменений данных необходимо убедиться, что все пользователи закрыли свои базы данных перед выполнением резервного копирования.
Вот некоторые рекомендации по поводу того, как часто необходимо создавать резервную копию базы данных.
- Если база данных архивная или используется только для справки и изменяется редко, достаточно создавать резервные копии только при изменении структуры или данных.
- Если база данных активная и данные изменяются часто, следует составить расписание для регулярного резервного копирования базы данных.
- Если у базы данных несколько пользователей, следует создавать резервную копию при каждом изменении ее структуры.
Примечание : Создайте резервные копии данных в связанных таблицах с помощью любого доступны функции резервного копирования в программы, которая содержит связанные таблицы. Если база данных, содержащей связанные таблицы базы данных Access, выполните указанные действия в разделе .
Source: support.office.com
Развертывание minikube статья по установке