Архивное Хранение Данных

Компания CORRECT™ реализует проекты по архивному хранению данных и бумажных документов и организации в компаниях системы электронного архива с удобным пользовательским интерфейсом.
Создание электронного архива данных обеспечивает:
- Оперативный доступ к документам, удобный в разветвленной филиальной структуре предприятия;
- Исключение риска, связанного с утерей или порчей документов;
- Сокращение расходов организаций на хранение документов в бумажном виде;
- Увеличение уровня безопасности и устранение возможности несанкционированного доступа.
Компания CORRECT™ обеспечивает также хранение бумажных оригиналов, а также их уничтожение в соответствии с установленными нормативными актами. Обладая масштабным ресурсом операторов центров обработки данных, мы имеем возможность в короткие сроки организовать перевод бумажных документов в электронный вид. Для каждого архивного документа создается атрибутивная карточка, систематизирующая нужную информацию, и открывающая возможность быстрого и удобного поиска по архиву электронных документов.
Полученные электронные данные могут экспортироваться в файлы наиболее удобного заказчику формата (Excel, Access и т.д.) или передаваться в действующую систему организации (ERP, CRM, 1C и т.д.). Все документы при этом также сохраняются в виде точных скан-копий.
Source: www.tcset.ru
Отладка в Kubernetes java dumps, debugging javakube.ru